Шёл первый снег. Он медленно падал, кружась в захватывающем танце при бледно – жёлтом свете фонаря. Январский ветер пел свою песню и подхватывал то одну, то другую снежинку, унося за пределы власти тусклого фонаря. Казалось, маленькие звёздочки спускаются на землю.
Хотя нет, это не звёзды, это замёрзшие цветы. Их дарит кудесница - зима, как воспоминание о летних ярких клумбах. Холодные цветы. Они падают на ладонь и … тают. Как быстро они тают! И их больше нет. Нет расписных узоров, нет больше причудливых орнаментов. И никто никогда не вспомнит о них. Придя на короткий срок, они исчезают навеки…
Мы похожи на замёрзшие цветы. Так же как они, мы приходим из небытия ненадолго. Только с единственной разницей, Бог подарил нам жизнь, чтобы наши сердца оттаяли для Его любви. Лишь тогда мы не растворимся в небытии, лишь тогда мы станем живыми, оставляя след в жизнях других и даря радость окружающим.
Аня Полонская,
г. Черкассы, Украина
Живу и учусь в Черкассах. Спасителя приняла в сердце в 1996г и сейчас следую за Ним. e-mail автора:swiff@ua.fm
Прочитано 15097 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
О ,как прекрасны те мгновения ,когда душа к душе идет.Спасибо вам за откровение ,за сердце ваше и любовь. Комментарий автора: Всегда пожалуйста и спасибо за отзыв! :)
алла
2006-12-07 21:06:05
Написано красиво и хорошо.Но,к сожалению,след в жизни других оставляют не только добрые и светлые люди.
Наталья Незнакомкина
2007-09-10 20:37:43
Очень поэтично и напоминание хорошее.
Р.
2008-03-02 14:30:11
Очень мило, сестричка. Продолжайте.
Вот только "небытие" не вполне увязывается с Библией. До сотворения любого человека можно говорить о его "небвтии". А сотворённый уже вечен; или вечная жизн, или вечная погибель его ожидают.
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.